Гарантия

Гарантийные обязательства

Изделие обеспечивается бесплатным сервисным обслуживанием в течение 12 месяцев со дня даты продажи (при отсутствии нарушений условий бесплатного гарантийного обслуживания): Первые 12 месяцев бесплатное сервисное обслуживание включает проведение бесплатного ремонта с заменой необходимых запчастей;

Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:

Аккумуляторные батареи, внешние блоки питания и зарядные устройства;

Соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства Hands Free, гарнитуры, носители информации типа flash;

Чехлы, шнурки для переноски, крепежные приспособления и иные аксессуары, прилагаемые к изделию;

Программное вмешательство, повлекшее блокировку телефона.

Бесплатное сервисное обслуживание не производится в следующих случаях:

При отсутствии гарантийного талона или несоответствия сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), при невозможности однозначной идентификации изделия, при наличии в гарантийном талоне незаверенных исправлений;

При отсутствии документов, подтверждающих покупку изделия (накладной, товарного чека) и исправлений в нем;

При нарушении положений, изложенных в Руководстве по эксплуатации изделия (паспорте) и гарантийном талоне;

Если неисправность возникла вследствие попадания в него посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т.д.), невыполнения требований ГОСТ 13109-97 к сети электропитания, стихийных бедствий, неправильной эксплуатации, транспортировки и хранения, а также действия третьих лиц;

При обнаружении на изделии или внутри его следов ударов, небрежного обращения, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозионных и электрических повреждений, самостоятельного ремонта, внесения конструктивных изменений в оборудование владельцем или другими лицами;

Если неисправность возникла при использовании нестандартных или некачественных аксессуаров, установкой нелицензионного программного обеспечения;

Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным или имуществу, в случае, если это произошло в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, действий потребителя, третьих лиц или форс-мажорных обстоятельств. А также за вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием, в случае потери информации, хранящейся в памяти изделия. Обмен изделия потребителем на аналогичное может быть осуществлен в срок не более 14 суток со дня даты продажи изделия.

Обмен изделия производится только в случае, если:

Комплектность изделия и аксессуаров не нарушена, имеются все печатные вложения (инструкции, аннотации и т.д.), диски с ПО, сохранены все элементы упаковки изделия, защитные пленки, защитные пакеты, сдерживающие шлейфы;

Отсутствуют механические и химические повреждения корпуса (сколы лакокрасочного покрытия, потертости, царапины, трещины), внутренних схем, аксессуаров и упаковки;

Изделие и аксессуары не имеют следов попыток неквалифицированного ремонта;

Приобретая товар с данным гарантийным талоном, Вы автоматически соглашаетесь со всеми гарантийными обязательствами. Гарантийный талон без печати и подписи продавца недействителен.